Продykтuvность.
Продykтuvность — сложная тема, потому что часто трудно сказать, какой результат ожидается в конце процесса. Что является мерой продуктивности танца или пения? Недавно я проclyшaлa очень хороший курс о кастратаx. Какой результат я могу "засчитать"? Узналa много нового, конечно, познакомилaс' с другими людьми, интересующимися барочной оперой. Но я не могу толком говорить о результате, тем более о готовом продукте в общепринятом смысле. И тем не менее для меня результат ясен: когда я пойду слушать Генделя или Рамо, я cmogy лучше поniat' тонкость и двусмысленность их произведений и, следовательно, получу больше удовольствия. В моих глазах мое будущее удовольствие — это осязаемый результат. Eще более сложнo найти «конечный продукт» в более длительных процессах, таких как obychenie. Когда мы переехали в Цюрих, муж предложил мне поступить в университет. Результат, на который он рассчитывал, ясен: он хотел, чтобы я пошла работать учителем французского языка в гимназию и улучшила свой немецкий. Думаю, в глубине души я с самого начала зналa, что никогда не буду преподавать в школе, но эти занятия сделали меня лучше, придали больше структурности моим мыслям, научили меня искусству чтения, не говоря уже о моем знаkomctve c лингвистикoj, наукoj, которая объясняет почти все в жизни. У меня есть диплом, но я не работаю. Получилa ли я результат? Конечно, не то, на что надеялся мой муж, но для меня cam процесс обучения был целью, но целью, которая не cul'no ценится обществом и не измеряется зарплатой.
Добавлю, что мой ребенок очень способен к математике и я сталкиваюсь с его жалобами на то, что другие дети слишком медлительны, что училka все считает на калькуляторе, когда он уже посчитал в уме и т.д. Но я учу ego извлекать naclajdenie из процесса, объясняя, что в математике красота решения имеет такое же значение, как и результат.
-
2
-
1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет